| ||||||
|
| |||||
НОКО Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности (НОКО)
НОКО проводилась по пяти критериям: I критерий "Открытость и доступность информации об образовательной организации"; II критерий "Комфортность условий, в которых ведётся образовательная деятельность"; III критерий "Доступность образовательной деятельности для инвалидов"; IV критерий "Доброжелательность и вежливость работников организации"; V критерий "Удовлетворенность условиями ведения образовательнй деятельности".
В рамках проведения НОКО были реализованы следующие мероприятия: - экспертиза сайтов образовательных организаций (I критерий); - анкетирование получателей образовательных услуг (II-V критерий)$ - экспертиза отчетов ОО(II, III критерии); - экспертиза доступности услуг для инвалидов (III критерий).
Проведение Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности (НОКО).
План мероприятий (Дорожная карта)по повышению качества образования в МКОУ "Толмачевская СОШ № 61" на 2021-2022 учебный год
Итоговый рейтинг: Количество респондентов -358; Доля респондентов - 41; Интегральный индекс К1 - 91; Интегральный индекс К2 - 97; Интегральный индекс К3 - 76; Интегральный индекс К4 - 99; Интегральный индекс К5 - 94; Реальный итоговый индекс - 91.
Рейтинг школ по 1 критерию НОКО (max 100): Количество респондентов -358; Соответствие информации о деятельности социальной сферы, размещенной на общедоступных ресурсах, ее содержание порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ - 76; Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирования - 100; Дол получателей услуг, удволетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации ОО социальной сферы - 95 Интегральный показатель - 91.
Рейтинг школ по 2 критерию НОКО (max 100): Количество респондентов -358; Обеспечение организации комфортными условиями предоставленных услуг - 100; Доля получателей, удовлетворенных комфортностью предоставленных услуг организации - 94; Интегральный показатель - 97.
Рейтинг школ по 3 критерию НОКО (max 100): Количество респондентов -358; Оборудование помещений организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 80; Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 60; Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 93; Интегральный показатель - 76.
Рейтинг школ по 4 критерию НОКО (max 100): Количество респондентов -358; Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателей услуги пр обращении в организацию - 100; Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание при обращении в организацию - 98; Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 98 Интегральный показатель - 99.
Рейтинг школ по 5 критерию НОКО (max 100): Количество респондентов -358; Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым - 95; Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг - 85; Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы - 96; Интегральный показатель - 94.
Уважаемые родители (законные представители) обучающихся МКОУ "Толмачевская СОШ №61"! Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашего учреждения, за добрые советы и помощь в организации образовательго процесса! Ваше мнение важно для нас, будем прилагать все усилия для того, чтобы образовательный процесс и пребывание детей в ОУ было комфортным, безопасным и результативным. | ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 11.05.2022 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |